Поддоны

Поддон деревянный самостоятельная транспортная единица или часть укрупненной транспортной единицы используется для упаковывания товаров и изделий.

Сохранность груза в процессе транспортирования в большой степени обеспечивается правильной подготовкой грузов к перевозке и рациональной упаковкой.

Под упаковкой здесь понимается комплекс защитных мер и материальных средств по подготовке продукции промышленного и сельскохозяйственного производства к транспортированию и хранению, для обеспечения ее максимальной сохранности и придания транспортабельного состояния.

Поддон деревянный самостоятельная транспортная единица или часть укрупненной транспортной единицы используется для упаковывания товаров и изделий.

Поддоны деревянные предназначены для защиты груза и внутренней упаковки от воздействия факторов окружающей среды, для обеспечения удобства перегрузочных работ, транспортирования, складирования, крепления к транспортным средствам.

В настоящее время поддоны деревянные являются составной и неотъемлемой частью практически любого производственного и транспортного процесса. На них перевозят сырье, топливо, материалы, полуфабрикаты, товары народного потребления и другие виды грузов, оптимизируя производственную деятельность предприятия и доставляя продукцию потребителям в полностью сохранном виде.

Одноразовые деревянные поддоны наиболее востребованы у потребителей. У них низкая цена и достаточное качество для транспортировки продукции. 

Конструкция в основном определяются стандартами, пришедшими к нам из европейских стран, поэтому в России их часто называют европоддоны.

Эффективность применения

  • сокращение простоя вагонов в 2 раза
  • сокращение простоя автомобилей под грузовыми операциями в 5 раз;
  • в 5-6 раз сокращается стоимость переработки 1 т груза;
  • увеличивается производительность труда механизаторов;
  • использование складских помещений повышается в 1,5 раза;
  • повышается уровень сохранности перевозимых грузов.

Конструкция

Состоят поддоны из верхнего настила, на который укладывают грузы; девяти кубических брусков(шашек), обеспечивающих заход вил погрузчика со всех четырех сторон; продольных балок (планкив виде полос), представляющих собой горизонтальные элементы для соединения деревянных кубиков; нижнего настила, который придает дополнительную прочность деревянному поддону, а так же, распределяя вес грузов на всю поверхность при штабелировании.